пятница, 31 января 2014 г.

Приглашение на детский день рождения из ничего

Привет) Немного я пропала из блога, а всю потому что ездила на недельку погреться в Кипр) Фото будут потом, а сейчас покажу приглашения на день рождения. Приехала я к родителям, и попросила меня подруга сделать пригласительные, естественно почти никаких материалов с собой не было(( Пришлось немного активизировать мозговую деятельность)) Вот какие крохи (10*10 см) вышли!)

Бумага- ScrapBerry и пастель, вощеные шнуры, тиснение










Спасибо, что читаете)

7 комментариев:

  1. "из ничего"- а такие классные и веселенькие)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо этим малышикам, что привели из одноклассников к тебе в блог)))) Мне здесь нравится! Остаюсь)))) Очень впечатлили меня, не зря говорят - все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Милые крошки . Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить